Бесплатный мастер-класс «Бизнес в сфере услуг. Клиентоориентированный сервис»

  • Главная
  • Новости
  • Бесплатный мастер-класс «Бизнес в сфере услуг. Клиентоориентированный сервис»

ИЗ МАСТЕР-КЛАССА ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Как получить клиентов на всю жизнь.
  • Простые способы улучшить свой сервис.
  • Что больше всего ценят клиенты.
  • За какие услуги будут платить большие деньги.
  • Как стать лучше конкурентов.


СПИКЕР МАСТЕР-КЛАССА
сертифицированный бизнес-тренер Наталья Карпюк. Опыт в продажах 14 лет, опыт работы в качестве бизнес-тренера 11 лет. Работала коммерческим директором в «Сталепромышленной компании» и бизнес-тренером в компании «Бизнес-Инсайт».
 
Разработанные и реализованные тренинговые программы:

  • Модульная программа «Мастерство продаж»
  • «Продажи крупным корпоративным клиентам»
  • «Консультационные продажи»
  • «Клиенториентированный сервис»
  • «Активные продажи»
  • «Работа с дебиторской задолженностью»
  • «Мастер-класс телефонного общения»
  • «Удержание ключевых клиентов компании»



Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



Интересные бизнес идеи:

Что нужно чтобы открыть хостел

Туристический бизнес в российском государстве развивается далее...

Как создаются Квест-комнаты

Быстрое развитие электроники привело к популяризации интерактивных далее...

Откроем женский или мужской салон красоты

Многие бизнесмены сейчас задумываются о достаточно неизвестном далее...

Помощь в бизнесе: