Хостел бизнес идея

На сегодня хостелы стали популярными в России. Это обусловлено многими причинами. Во-первых, дорогие гостиницы и отели не по карману большинству приезжих. Во-вторых, большая часть клиентов хостела – это путешествующая молодежь. В-третьих, комфортные условия проживания при небольших ценах. Выгоднее всего открывать хостелы в туристических и крупных городах, где большой наплыв туристов и приезжих, которым дорогие заведения не по карману.

Хостел организация бизнеса

Современные хостелы представляют собой модернизированные общежития. Только арендовать спальное место можно на сутки и более длительный срок. В связи с тем, что аудитория хостела – это молодежь, а также путешественники, которые желают сэкономить средства на проживании, заведение должно иметь основной перечень услуг, а именно:

  • Качественная мебель. Следует позаботиться о клиентах и приобрести удобные кровати с матрасами, а также дополнительную прикроватную мебель и место хранения вещей. Комфортное пребывание гарантирует возвращение клиентов, а также положительную рекламу.
  • Наличие небольшой кухни. Кухня хостела должна иметь всю необходимую технику (плита, микроволновая печь, холодильник), а также посуду, чтобы прибывшие клиенты без труда могли приготовить пищу.
  • Наличие WI-FI-зоны. Современные гостиницы и хостелы должны быть оборудованы беспроводной интернет сетью. Это главная услуга, без которой никак не обойтись.
  • Бытовые приборы: утюг, фен, чайник и прочее.
  • Небольшая столовая с готовыми завтраками или обедами. Выгодно предлагать отдыхающим простые завтраки или обеды.

Простой перечень услуг сделает заведение комфортным и удобным для проживания, что в свою очередь является лучшей рекламой. Чтобы устранить конкурентов можно в хостеле оборудовать игровую комнату для детей, бизнес-кабинет, комнату для просмотра ТВ и многое другое. Если хостел планируется в туристическом городе, то выгодным станет раздача бесплатных флаеров или карт или небольших гидов.

При открытии хостела проблема возникает с уборкой помещения. Для этого можно нанять соответствующий рабочий персонал или же договориться с клининговой службой. Все комнаты, мебель, посуда и постельное белье должны иметь чистый и аккуратный вид.

Прежде чем открыть хостел с нуля необходимо определиться с типом заведения. Условно мини-гостиницы разделяют на три типа:

  • Первый тип рассчитан на сто человек. Это самый прибыльный тип с быстрой окупаемостью. Для этого арендуется большое помещение с несколькими отдельными блоками, каждый из которых имеет душевые, кухни, спальни и комнаты отдыха. Клиентами больших хостелов являются компании, часто проводимые семинары или отправляющие работников в командировки. Успех предприятия зависит от количества клиентов.
  • Второй тип рассчитан на 30-50 человек. Это самый распространенный тип хостела. Чтобы открыть мини-гостиницу достаточно выкупить несколько комнат на первом этаже или целый этаж. Хостел имеет отдельную кухню, несколько комнат с 4-6 спальными местами, душевые и комнаты отдыха. Данный вариант рассчитан на молодежь, которая часто арендует отдельную комнату на большую компанию.
  • Небольшие хостелы семейного варианта. Рассчитаны на отдыхающие большие семьи. В основном это большая квартира с несколькими спальными местами. Такие хостелы пользуются большим спросом благодаря хорошей репутации. Семейные хостелы быстро окупаются и приносят прибыль.

Арендовать или покупать помещение для хостела рекомендуется недалеко от транспортной развилки или местных достопримечательностей. В основном хостелы расположены в центре города или недалеко от него.

Окупаемость хостела зависит от многих факторов. При аренде помещения окупаемость может несколько затянуться. При регулярном заселении небольшого хостела окупаемость наступает через полгода-год. Следует понимать, что недвижимость – одна из серьезных инвестиций. При открытии мини-отеля большие затраты пойдут на оформление помещения, создание определенного стиля, а также закупки мебели и всех необходимых принадлежностей, посуды и белья. В зависимости от перечня услуг затраты разные.

Бизнес-план хостела смотреть бесплатно, купить, заказать ...

Без рекламы в современно мире не обойтись, особенно если речь идет о недвижимости. Тут действует принцип «сарафанного радио». Чем лучше вы предоставите клиенту условия для проживания при минимальных затратах, тем больше клиентов к вам вернуться. Для продвижения хостела необходимо регулярно проводить рекламные акции и прочее. Прекрасным рекламным мероприятием станет создание интернет-сайта, блога или группы в социальных сетях. Новости о хостеле распространяться по всей стране, а также по ближайшим странам. Собственный сайт позволяет заранее забронировать места в хостеле, что очень выгодно для клиентов.

Хостел как бизнес подводные камни

Открытие и содержание хостела сложная работа, которая под силу не каждому. Открыть хостел с нуля смогут современные амбициозные люди, обладающие коммуникабельностью, уступчивостью и умением ладить с людьми. При этом необходимо иметь навыки работы в социальных сетях, интернете и поддержание сайта.




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



Интересные бизнес идеи:

Птичник для кур

На сегодня фермерское хозяйство обрело второй далее...

Открыть магазин флористики

Цветы по праву считаются удивительным явлением, далее...

Гостиничный бизнес хостел

Как только начал развиваться гостиничный бизнес далее...

Помощь в бизнесе:

Как открыть салон красоты

Бизнес-план салона красоты прибыль в месяц: 110000 рублей инвестиции: 850000 рублей окупаемость: 12 месяцев Где открыть салон далее...

Монтаж видеороликов

Монтаж видеороликов О заказчике Васил Королёв, руководитель Ferga.ru. Ferga.ru – маркетинговое далее...

Кто покупает сыр

Кто покупает сыр Какое количество сыра можно съесть далее...