Кто чаще всего посещает квест-комнаты

Около двух лет назад на российском рынке появился новый вид развлечений, названный квест-комната. Главный смысл этой игры заключается в том, чтобы при помощи логики и различных подсказок необходимо найти выход из квест-комнаты. Родоначальниками этой игры были различные компьютерные игры логического жанра, такие как “Crimson Room “и “MOTAS “. Затем людям захотелось выйти за пределы виртуального мира и попробовать поиграть в реальности. Ведь, наверное, каждый мечтал оказаться героем какого-нибудь интересного детектива, где необходимо решать задачи, применять дедуктивный метод и находить ключи к разгадке. Поэтому этот вид игр такой популярный во всем мире.

Первая квест-комната появилась в США в 2006 году. Разработчики выбрали тематику, связанную с произведениями Агаты Кристи, и успешно реализовали проект. После их успеха, квест-комнаты стали появляться почти во всех штатах, после чего перекочевали по всему миру. Самыми популярными они стали в азиатских странах. На первом месте по количеству квест-комнат находятся Китай и Япония. Из Европейских стран выделилась Венгрия, где эта игра стала развиваться с бешеной скоростью.

Как же играть в эту игру?

Группа людей, состоящих из 2-4 человек, попадает в закрытую комнату. Главным заданием является за один час найти выход из квест-комнаты. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Для того чтобы выбраться из комнаты, необходимо задействовать всю логику, смекалку, даже элементарные знания, чтобы найти подсказки, ведущие к ключу от заветной двери. Кроме основного задания бывают еще дополнительные, которые зависят от сюжетной линии. Игроки должны найти преступника, понять, что произошло, собрать улики, найти ответ на поставленный вопрос и так далее.

Кто может стать участником этой игры?

Главной целевой аудиторией таких игр являются, конечно же, молодые люди от 16 лет и выше. Именно они ищут новые впечатления в реальной жизни. Поэтому разработчики комнат в основном ориентируются на этот сегмент рынка.

В последнее время начали появляться квест-комнаты и для детей, но насколько они успешны, сказать сложно.

Какие же бывают квест-комнаты?

Игры квест-комнаты бывают различными исходя из выбранного сюжета. Они подразделяются на следующие виды:

  • Поиск выхода. Это основной и самый распространенный квест. Команде игроков не надо отвлекаться на дополнительные задания. Самым главным является нахождение выхода из комнаты за отведенное время (чаще всего отводится час).
  • Квест-ужастик. От простого поиска выхода, такой квест отличается интересной атмосферой. События разворачиваются в самых ужасающих местах: комнате пыток, таинственном подвале, непонятной лаборатории либо логове серийного убийцы. Такая обстановка щекочет нервы и заставляет активизироваться адреналину в крови. После прохождения такого квеста впечатлений останется уйма, да и такой радости от освобождения вы вряд ли где-нибудь еще испытаете.
  • Сюжетные квест-комнаты. Побег из комнаты происходит по специальному сюжету. Здесь необходимо решить не одну загадку и найти ответы на поставленные вопросы. Сюжеты могут быть абсолютно разными. От побега из тюрьмы, спасении мира от катастрофы, раскрытии тайн века до знакомых сюжетов, взятых из любимых фильмов и сериалов. Очень популярными являются сюжеты, заимствованные из Игры престолов, Властелина колец и многих других. В таких квестах могут быть задействованы специальные актеры, которые сделают прохождение для игроков более реалистичным и интересным.

Для открытия такой квест-комнаты необходим начальный капитал от одного миллиона рублей. В расходы будут входить аренда помещения, ремонт и оформление согласно тематике, реклама и многое другое. Самым важным, конечно же, является раскрутка новой квест-комнаты. Ведь если люди о ней не узнают, они точно к вам не попадут. Хорошим способом является реклама в СМИ, интернете и на баннерах. Не стоит забывать и о «сарафанном радио», которое является основным источником новых клиентов. Как известно, удовлетворенный клиент приведет с собой трех новых клиентов.

Минусом этой индустрии является то, что посетив один раз квест-комнату, клиенту нет смысла приходить еще. Поэтому многие компании предлагают несколько квест-комнат сразу. Это помогает привлечь и удержать клиентов.

Самым важным фактором в привлечении клиентов также является качество оказанных услуг. Чем комфортнее и интереснее будет обстановка, тем больше будет удовлетворен игрок. Например, некоторые компании идут на уловки, чтобы сделать обстановку более реалистичной. Перед началом квеста, игроки просматривают специально смонтированное видео, которое рассказывает о главных правилах поведения в квест-комнате. Также в самих комнатах включают фоновые звуки, которые помогают быстрее вжиться в роль.

Стоимость одного посещения квест-комнаты колеблется от двух до трех тысяч рублей. Деньги, конечно, не маленькие, но многие готовы расставаться с такими суммами ради незабываемых впечатлений, а значит и выгода бизнеса в этой сфере очевидна.




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



Интересные бизнес идеи:

Открыть парикмахерскую пошагово

Когда идея по открытию бизнеса уже далее...

Что нужно чтобы открыть дом детского творчества

Если вы приняли решение открыть центр далее...

Сухая мойка автомобилей

Автомойка без воды, она же сухая далее...

Помощь в бизнесе:

Бизнес идея: овощехранилище

Бизнес идея: овощехранилище Овощи выращивают большое количество людей, которые далее...

Экзотика или практичность Страус или курица

Экзотика или практичность Страус или курица Экзотика или практичность: далее...

Как открыть свой бизнес по производству террасной доски

Как открыть свой бизнес по производству террасной доски Строительные далее...