Организация службы такси

При выборе бизнес идеи следует учитывать огромный набор факторов. Одним из них является – востребованность продукции или предоставляемой услуги. Например, существуют вещи, которые пользуются популярностью постоянно, а другие – только определенное время. Естественно, что первый вариант более выгоден в долгосрочной перспективе. Круглосуточная служба заказа такси относится именно к этому случаю, так как подобные организации существуют на протяжении многих веков и практически в каждом государстве на нашей планете. Средства перевозки пассажиров совершенствуются каждый день, но не теряют своей популярности – стабильно пользуются спросом у разных слоев населения.

Открыть собственную службу такси – прекрасная идея, но для успешности задуманного предприятия требуется учет довольно существенно списка различных нюансов - особенно на первоначальном этапе подготовки.

Как можно назвать такси?

Правильное название абсолютно любой организации – прямо влияет на ее успешность, а значит, и на размер ежемесячной прибыли. Поэтому к этой части подготовительного этапа следует подойти крайне серьезно. Как можно назвать такси? Здесь следует руководствоваться несколькими правилами:

  • Название таксомоторной организации должно быть легким для запоминания.
  • Учитывая распространенность данной услуги, название должно выгодно отличаться от конкурирующих организаций.
  • В названии можно выделить акцент на основном преимуществе компании. Например, дешевое такси, быстрое такси, выгодное такси и так далее.

То есть у человека в голове, при мысли о поездке куда-либо, должно появляться название именно вашей организации. К этому же этапу можно отнести оформление средств контактов с таксомоторной компанией. Желательно, чтобы номера телефонов имели удобный для запоминания порядок цифр – аналогичное требование и к названию сайта организации, так как многие люди предпочитают использовать собственную память, а не поисковики.

Следующие этапы, необходимые для открытия собственной службы такси

На следующем этапе следует подумать над тем, какой тип будет иметь организация:

  • Только диспетчерская служба такси, которая предоставляет посреднические услуги, связывая клиентов с водителями транспортных средств.
  • Мини компания, когда владелец является одновременно диспетчером, руководителем и водителем такси.
  • Крупная организация с собственным автопарком, технической и диспетчерской службой.

В зависимости от выбранного типа организации подаются и оформляются документы во все необходимые официальные инстанции – налоговые органы, пенсионный фонд и так далее.

Владельцу таксомоторного предприятия потребуется получить лицензию на право работы в данной сфере, оформить предпринимательство, завести расчетный счет в банке, предоставить информацию о количестве сотрудников компании, пройти необходимые проверки от пожарной инспекции и санэпидемстанции.

Следующий этап – приобретение всего оборудования. В службе такси очень важно обеспечить весь персонал недорогими, но надежными средствами связи. То есть, это, в первую очередь, мобильные телефоны с выгодными тарифными планами, затем рации. Естественно, что желательно обзавестись собственным интернет ресурсом, так как с него, согласно статистике, приходит достаточно большое число клиентов.

Важность собственного тематического сайта заключается в возможности предоставлять потенциальным клиентам максимальное количество важной информации, которую сложно озвучить в обычном телефонном разговоре.

После решения всех этих проблем можно подумать о подборе персонала. На работу желательно брать опытных водителей, прекрасно знающих район функционирования службы. Если такой возможности нет, то необходимо заранее обучить персонал, предоставить ему практику. Аналогичными знаниями должны обладать и диспетчеры компании, так как они будут направлять водителей в места встречи с клиентами.

Еще один важный момент касается организации службы технической поддержки собственного таксопарка. Такой вариант, хотя и требует на первоначальных этапах достаточно крупной суммы денег, тем не менее, окупается довольно быстро: не требуется переплачивать денег наемным специалистам – достаточно держать на зарплате собственного сотрудника, можно оказывать дополнительные услуги другим владельцам транспортных средств.

Последний этап – организация рекламной компании, которая должна дать информацию о новой компании всем жителям города или региона. Специалисты рекомендуют обязательно использовать два основных места распространения рекламы – печатные СМИ и доски объявлений в местах массового скопления населения. Желательно разместить рекламную информацию около торговых центров, ночных клубов, театров, ресторанов. То есть в тех местах, куда люди изначально идут тратить свои деньги, а значит, существует высокая вероятность того, что они не пожалеют отдать часть своих финансов на удобное и комфортное средство передвижения.

Бизнес план по открытию такси с нуля, нужные документы и ...

Рекламная информация должна появиться в день открытия таксомоторной компании, либо на ней требуется указать точную дату начала работы новой службы такси. В противном случае люди могут начать заказывать услугу в тот момент, когда компания еще не готова обслужить своих будущих клиентов, что приведет к разочарованию последних и их уходу к конкурирующим организациям.




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения



Интересные бизнес идеи:

Какое кафе открыть

Сфера общепита является привлекательной для многих предпринимателей. далее...

Открыть производство незамерзающей жидкости

Все мы видим, что количество транспортных далее...

Птичник для кур

На сегодня фермерское хозяйство обрело второй далее...

Помощь в бизнесе:

Как использовать георешетку

Как использовать георешетку Георешетка – строительный материал, универсального назначения, далее...

Выгодно ли открывать свой шиномонтаж

Выгодно ли открывать свой шиномонтаж Неоспорим тот факт, что далее...

Как продавать одежду в интернете

Как продавать одежду в интернете Для начинающих предпринимателей далее...