Откроем женский или мужской салон красоты

Многие бизнесмены сейчас задумываются о достаточно неизвестном на данный момент в нашей стране виде бизнеса – мужской парикмахерской. Но надо признать, что эта затея неспроста так непопулярна! Ведь только около пятерки стартапов по-настоящему функционируют, но даже и у них возникают проблемы. Давайте подумаем о целесообразности такого бизнеса. Также, мы разберем, почему же закрываются подобные заведения.

Можно сколько угодно разбираться в особенностях мужчин (они все разные и про каждый типаж стоит подумать отдельно) как посетителей салона красоты. Но даже если вы продумаете всё до мелочей, то, поработав немного, вы удивитесь результату! Ваш салон красоты медленно будет становится обычным, в который ходят посетители обоих полов. И вам придется с этим смириться, так как набрать нормальное количество посетителей-мужчин будет очень и очень сложно.

Авторы проектов по созданию мужских салонов красоты обычно предлагают одни и те же вещи. Так давайте вспомним каждый пункт, которым гордятся владельцы таких заведений и обсудим его, разобрав, почему вариант создания этого бизнеса работает хуже, чем обычный салон красоты.

Харизма-Стиль - Комплектация салона

Но с другой стороны, в чем проблема? Где же не заполнен мужской спрос? Любой мужчина может спокойно зайти в любую парикмахерскую и найти там мастеров, которые сделают ему любую стрижку, маникюр или любые другие процедуры. Вряд ли кто-то может пожаловаться, что ему недоступны услуги салонов красоты.

Конечно, есть мужчины, которые очень стесняются ходить в салоны. Но разве таких много? Такой категории людей явно не хватит, чтобы открыть для них специализированный бизнес.

Но профессионалы вряд ли пойдут в дело, где достаточно шаткое положение и хромает вопрос концепции. Они просто не станут переходить из хороших мест в то, которое вызывает вопросы.

Но специалистов по мужским салонам красоты у нас в принципе и нет! Даже если находятся люди, профессиональные каждый в своей области (бизнес-план, мужская стрижка и т.д.), то вряд ли они соберутся в проект такого плана.

  • Расширение рынка. Многие бизнесмены говорят, что рынок салонов красоты и парикмахерских в последнее время всё быстрее развивается. Но при этом 90%, почти весь рынок, направлен на потребности посетителей-женщин. Следственно, нужно заполнить нишу, в которой спрос пока что неудовлетворен.
  • Ключевые ценности салона. Многие проекты мужских салонов красоты заявляют, что их ценностями будет качество услуг, быстрота обслуживания, шаговая доступность и прочее. Но разве любой другой салон не предоставляет подобные вещи? Мужчина может сходить в ближайшую парикмахерскую, что определённо будет быстрее. Быстрота обслуживания и качество зависит лишь от конкретного места, а также того, сколько мужчина готов потратить. Так что нельзя считать базовые ценности отличительной чертой мужских салонов.
  • Квалифицированность. Очень часто также говорят, что в салонах красоты для мужчин куда более профессиональные в своем роде занятий специалисты.
  • Команда. Также проекты салонов красоты для мужчин хвастаются своей командой, готовившей план, концепцию и тому подобное. У них есть и специалисты по бизнес-планированию, и технологические работники, и мастера парикмахерского дела. И все они – высший класс!
  • Окупаемость. Самый главный вопрос для всех бизнесменов. Начиная проект, все заявляют огромные суммы дальнейшего заработка.

Но таких цифр в бизнесе мужской стрижки просто не существует! Забудьте о миллионах, тут цифры куда как ниже.

Но есть и некоторые плюсы такого бизнеса, как открытие мужского салона красоты. Такое заведение не потребует особых затрат на покупку оборудования. По сравнению с женским салоном красоты – это просто несравнимые цифры. Ведь мужчины не так много пользуются косметологическими услугами, как женщины. Им всего лишь нужно будет сделать рабочие места парикмахеров, солярий и кабинет для маникюра! Это не так уж дорого.

Но стоит ли один этот плюс – экономия – всех минусов?

Совершенно другая ситуация с женскими салонами красоты. Этот бизнес у нас активно развивается и достиг уже огромных масштабов. Да, конечно, серьёзным минусом является огромная конкуренция. Но и широта возможностей тут открывается немалая.

Основные плюсы женского салона красоты:

  • Заработок куда больше за счет огромного количества косметологических услуг;
  • Уже развитая область, клиентки обязательно будут обращаться в салон, и даже если вы будете недостаточно известны, то у вас будет какой-то постойный процент посетителей;
  • Легко найти хороших профессионалов, в нашей стране вполне развита профессия женского парикмахера.

Как видите, выбор вполне очевиден. Не пытайтесь придумывать велосипед. Просто откройте хороший и качественный салон.




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



Интересные бизнес идеи:

Как открыть цветочный бизнес

Желаете заняться собственным делом, любите дарить далее...

Купить элитную женскую одежду в интернете

Каждый человек хочет выглядеть хорошо. Ведь, что далее...

Купить элитную женскую одежду в интернете

Каждый человек хочет выглядеть хорошо. Ведь, что далее...

Помощь в бизнесе:

«Бизнес Нация» попыталась достучаться до чиновников

«Бизнес Нация» попыталась достучаться до чиновников Предприниматели и чиновники далее...

Тосол или антифриз

Тосол или антифриз Приобретение автомобиля – серьезное вложение далее...

Как создаются Квест-комнаты

Как создаются Квест-комнаты Быстрое развитие электроники привело к популяризации далее...