Открытие своей фотостудии

Фотостудия – перспективный бизнес, который рассчитан на творческих и активных людей, любящих общение и креатив. Постоянное совершенствование техники, а также разработка программ по обработке фото открывает большие перспективы в данном сегменте. Рынок фотоискусств активно развивается. При ответственном подходе к работе, ежедневном труде можно достичь больших результатов. Окупаемость фотостудии происходит в течение полутора – трех лет.

Как открыть фотостудию
пошаговая инструкция

Главной задачей в открытии фотостудии – выбор направления с которым предстоит работа. На сегодня имеются интерьерные, домашние съемки, работа с животными пейзажные фотосессии прочее. Можно открыть небольшую студию, фотосалон или же работать на различные журналы и интернет-магазины.

Выбор за полноценной фотостудией

Такой тип работы является одним из самых затратных, однако, в дальнейшем и прибыльным. Для начала потребуется организация интерьера студии, а также поиск подходящего помещения. Кроме этого, понадобятся декорации и полный комплект оборудования.

Помещение для фотостудии должно состоять из нескольких комнат. Рабочая зона оборудуется в серых матовых тонах. Следует избегать глянца, т.к. он отражает цвет и создает блики на фото. Интересным вариантом являются фотографии в интерьере, что выглядит выигрышно, нежели любительская съемка. Окупить затраты на создание интерьера можно в кротчайшие сроки при активном привлечении клиентов.Обязательно в помещении должна быть подсобная комната для хранения оборудования, аксессуаров, отдельно санузел.

Многие успешные фотографы предлагают тематические фотосессии. Для темы может послужить канун любого праздника (Хэллоуин, Новый Год и прочие). Спрос идею неуклонно растет.

Обычная съемка в студии предусматривает:

  • Портретную съемку;
  • Фото для документов;
  • Праздничные фотографии;
  • Свадебную съемку;
  • Корпоративную;
  • Рекламную фотосъемку.

Вспомогательной услугой выступает продажа сувениров с использованием фотографий, дополнительная обработка и восстановление фото, проведение обучающих уроков.

Немаловажным является место под фотостудию. Неважно центр города или спальный район, место должно иметь большую проходимость. Идеальным вариантом станет торговый центр, район университета, паспортный стол, кадровое агентство.

Штат сотрудников

Штат сотрудников состоит из профессионального фотографа, администратора и уборщика. Фотограф оказывает различного рода услуги и занимается основной работой, администратор – общается с клиентами, помогает организовать работу и отвечает за поиск клиентов. Все сотрудники должны обладать креативностью и художественным вкусом. Фотограф должен обладать практическими навыками.

Невозможно обойтись без работы дизайнеров по обработке фотографий. Эту функцию берет на себя сам фотограф. Часто фотостудии сотрудничают с визажистами. Ведение бухгалтерии ложится на плечи финансистов. На первоначальном этапе можно нанять бухгалтера на полставки.

Успех студии зависит от добросовестной работы сотрудников и от качества предоставляемых ими услуг.

Подбор оборудования

Обычно фотостудии открываются с нуля, что влечет за собой большие затраты. Сперва приобретите стандартный набор оборудования: фотоаппараты, насадки, а также вспышки, стойки, фоны и прочее осветительное оборудование для фотостудий. Предпочтение следует отдавать проверенным производителям. Также понадобится мощный компьютер и ряд программ для дизайнерской обработки съемки, оборудование для фотопечати и прочее.

Тематическая съемка требует дополнительного соответствующий интерьер. Все это требует дополнительных затрат.

При отсутствии средств можно арендовать оборудование в крупных фотостудиях. Затем под средством сравнения покупается необходимая техника.

Собственная фотостудия – заработок или хобби?|План заработка ...

Реклама

В первую очередь для маркетинга надо определиться с целевой аудиторией. Вся стратегия основана на высоком качестве услуг и приемлемым ценам. Устранить конкуренцию можно через расширение спектра услуг. Можно также ввести систему накопительных карт, скидок и прочее.

Привлечение клиентов начинается с распространением рекламы в местных газетах и журналах. Выгодным и не затратным является твиттинг, создание групп и распространение рекламы в социальных сетях.

По мере работы фотостудии задействуется метод «сарафанного радио», где клиенты рекламируют услуги своим знакомым и приятелям.

Несмотря на высокую конкуренцию, а также первоначальные затраты, собственная фотостудия является выгодным бизнесом, где раскрывается весь потенциал. Востребованность в фотографиях ежедневно возрастает, а ряд дополнительных услуг поможет выделиться среди конкурентов, создать собственную клиентскую базу и иметь стабильный высокий доход.




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения



Интересные бизнес идеи:

Какие бывают бани

Невзирая на тот факт, что баня-бочка далее...

Как подобрать сотрудников в салон красоты

Когда человек задумывается открыть свой бизнес, он далее...

Открыть интернет магазин товаров для дома

В наше время трудно представить человека без далее...

Помощь в бизнесе:

Удостоверяющий центр

Создание удостоверяющего центра прибыль в месяц: 200000 рублей инвестиции: 2330000 рублей окупаемость: 12 месяцев Удостоверим свою личность! Создание далее...

Как подобрать сотрудников в салон красоты

Как подобрать сотрудников в салон красоты Когда человек задумывается далее...

Открытие бутика онлайн по продаже элитной женской одежды

Открытие бутика онлайн по продаже элитной женской одежды Недешёвая далее...