Популярная еда фаст-фуд

В последнее время все большую популярность среди населения приобретает уличный фаст-фуд. Связанно это с тем, что люди большую часть своего времени проводят вне дома, куда-то спешат. Поэтому еде они уделяют все меньше и меньше времени. Благодаря заведениям быстрого питания, вопрос с едой быстро решается, ведь купить фаст-фуд можно почти на каждом шагу. Именно это является причиной большой прибыльности таких заведений.

Перед тем как открыть фаст-фуд, необходимо четко представлять, какие блюда потребители предпочитают больше всего. В Топ 8 популярной еды фаст-фуд входят:

Все большую и большую популярность с каждым годом приобретают бургеры. Эти сэндвичи, состоящие из двух булочек и мясной котлеты, смогли завоевать сердца многих потребителей. Именно этим обусловлена бешеная популярность таких мировых сетей фаст-фуда, как McDonald’s, KFC и Burger King.

Родиной бургеров считается США (как и родиной фаст-фуда). Классический бургер представляет из себя сэндвич, состоящий из двух приплюснутых булочек с говяжьей котлетой посередине. Именно он называется гамбургером. Сейчас существуют различные вариации начинки. Очень часто стали использовать куриное мясо, баранину и даже свинину.

Также в последнее время набирает популярность сеть фаст-фудов, которые позволяют посетителям самим собирать начинку для своих сэндвичей. Успешным примером такой сети является Subway.

Выпечка пользуется большой популярностью среди россиян. Удобство выпечки представляется в том, что ее спокойно можно взять с собой и съесть в любом удобном месте. Ассортимент должен включать как минимум 10 видов различной выпечки. При этом она может быть как сладкой, так и обычной с различными начинками. При выборе хорошего места можно продавать в день около 300-400 пирожков.

Обязательным блюдом в меню любого фаст-фуда должен быть картофель фри. Его берут как отдельно, так и в качестве дополнения к основным блюдам. Благодаря этому многие закусочные составляют специальные предложения по выгодной цене, в которые входят один из видов бургеров, картофель фри и газировка. Наличие таких специальных предложений привлечет клиентов.

Одним из самых продаваемых блюд являются острые крылышки. Если в заведении быстрого питания продают вкусные острые крылышки, то за ними будет стоять целая очередь. Например, в KFC очень часто бывает очередь из-за фирменных острых крылышек, которые распродаются в раз. Кроме острых крылышек большой популярностью также пользуются наггетсы, приготовленные из куриного филе в панировке.

В последние несколько лет восточное блюдо под названием шаурма приобретает большую популярность среди любителей фаст-фуда. Технология приготовления этого блюда достаточно проста: мясо, предварительно приготовленное на огне, смешивают со специями и различной начинкой из овощей, заворачивают в лаваш, и блюдо готово.

В последнее время в России все большую популярность приобретают пельменные. Особенным спросом пельмени пользуются зимой. Кроме пельменей, в меню можно включить вареники с различной начинкой. Вареники можно подавать как сладкие, так и с начинкой из картофеля и грибов. Также очень популярна грузинская разновидность пельменей – хинкали. Они превышают пельмени в размере и готовятся немного по другой методике, но спросом пользуются не меньшим.

Суши – это самое популярное блюдо японской кухни. Основой суши считается рис, приготовленный на пару специальным образом. К рису добавляется различная начинка, после чего полученная масса разделяется на небольшие порции. В основном начинка имеет морское происхождение, но также используют некоторые овощи, такие как огурец, авокадо и многие другие. Существуют даже вегетарианские суши для тех, кто не любит мясо. Больше всего в суши используют рыбы семейства лососевых, которые имеют очень нежный вкус при слабом солении. Суши подаются с соевым соусом. Едят их в основном в азиатском стиле при помощи деревянных палочек.

Суши и роллы произвели некий бум на рынке общественного питания России. Некая экзотика этого блюда привлекла очень много потребителей, которые стали постоянными клиентами суши-баров.

  • 1. Пицца

    Это итальянское блюдо покорило сердца миллиардов людей. Пицца очень проста в приготовлении и быстро окупается. Она является любимой едой не только взрослых, но и детей.

    По толщине теста пицца бывает двух типов: американская и итальянская. Классическая итальянская пицца готовится из тонкого теста, американская же, наоборот, готовится из толстого теста. Так как вкусы у людей разные, стоит предлагать один и тот же вариант пиццы с толстым или тонким тестом. Так клиент не будет потерян, а прибыль увеличится.

    К самым распространенным сортам пиццы можно отнести:

    При наличии такого ассортимента пиццы, можно привлечь большое количество посетителей.

  • Маргарита
  • Неаполитанская
  • Пепперони
  • Четыре сыра
  • Каприччоза
  • С морепродуктами
  • 2. Сэндвичи, бургеры
  • 3. Выпечка
  • 4. Картофель фри
  • 5. Острые крылышки
  • 6. Шаурма
  • 7. Пельмени
  • 8. Суши
  • Быстрая еда фаст-фуда пользуется бешеной популярностью, поэтому этот бизнес такой прибыльный. Чем больше выбор для потребителей, тем лучше для владельцев фаст-фуда. Ведь именно в этом случае продажи будут расти вместе с прибылью.




    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением



    Интересные бизнес идеи:

    Клиенты клининговых компаний

    Новомодное название фирм – клининговые, означает далее...

    Фотостудия своими руками

    Собственная фотостудия вполне рентабельный бизнес. Современная далее...

    Производство замороженных полуфабрикатов

    Замороженные полуфабрикаты – быстрое решение при приготовления далее...

    Помощь в бизнесе:

    "Бизнес Нация" познакомилась с Ассоциацией предпринимателей Крыма

    "Бизнес Нация" познакомилась с Ассоциацией предпринимателей Крыма В конце далее...

    «Бизнес Нация» провела встречу с делегацией Томской области

    «Бизнес Нация» провела встречу с делегацией Томской област Ассоциация далее...

    Открыть интернет магазин женской одежды

    Бизнес-план интернет-магазина женской одежды прибыль в месяц: 150000 рублей инвестиции: 1200000 рублей окупаемость: 10 месяцев Хочу далее...