Продвижение своего бренда в аккаунтах российских знаменитостей – новый популярный метод продвижения. Во сколько обойдется -кампания бренда в социальных сетях популярных блогеров и звезд? Сколько подписчиков нужно иметь, чтобы привлечь внимание рекламодателей?

Как начать заработок ?

По достижении 5 тысяч подписчиков пользователь попадает в рассылку промо-подарков, компании отправляют ему разнообразные товары, чтобы популярный блогер оценил продукт и предложил его своим подписчикам. Если же человек выходит за цифру в 10 тысяч подписчиков, его аккаунт – это потенциальная рекламная площадка.

По рассказам основателя школы моды , стилиста Гоши Карцева, одна из его знакомых с 10 тысячами подписчиков за 2 месяца заработала при помощи 200 тысяч рублей, которые в дальнейшем потратила на пластическую операцию. В 23 года девушка обеспечивает семью и младшего брата. Другие знакомые Карцева, имеющие от 5 тысяч подписчиков, подписали контракты с сигаретным брендом.


Стоимость рекламы у звезды

Егор Яковлев, совладелец агентства , утверждает, что средняя стоимость размещения объявлений у звезды – от 50 тысяч рублей. Если речь идет о таких персонажах как звезды «Дома-2» , цена поднимается до 200 тысяч.

Что касается светских львиц, посещающих мировые недели моды, размещение в их аккаунтах обойдется в 400-500 тысяч рублей. Яковлев отмечает, что ценообразование непрозрачно и изменчиво. Стоимость размещения меняется в связи с изменением предствлений героя о своей значимости.

Цена зависит и от того, что именно делает звезда: «фото и хештег» - одна цена; «фото в магазине» - дороже на 10%; «ссылка на аккаунт» - плюс 20%; «фото с детьми» - стоимость в разы выше.

Есть и те звезды, кто принципиально не занимается размещением рекламы. Это, например, Вера Брежнева и Алсу.

Блогер Рита Слуцкая (156 тысяч подписчиков) берет за публикацию 150 долл. Звезда социальных сетей Саша Маркина (более 700 тысяч подписчиков) получает за один пост более 20 тысяч рублей. Блогер Анастасия Черненко (14 тысяч читателей) сообщает цену до 6 тысяч рублей.