Анализ рынка через wordstat, анализ статей по тематике в Интернет, анализ отраслей на основе бизнес-публикаций и т.д.
Обзвонить конкурентов под видом клиента, узнать характеристики, средние цены, преимущества и недостатки продукта.
Выбрать название компании.
Обзвонить крупных покупателей (сетевые и оптовые компании, заводы, фабрики).
Собрать необходимую информацию и сделать первичные расчеты.
Разработать логотип и фирменный стиль.
Изготовить упаковки
Изготовить тестовый образец продукта, который можно будет запаковать в упаковку или объявить о его наличии потенциальному покупателю (на данном этапе можно взять продукт конкурента и разместить его в собственной упаковке).
Разработать коммерческое предложение и презентацию тестового образца продукции.
Разместить объявления о продаже продукта на бесплатных досках, с указанием характеристик и стоимости продукта на основе анализа конкурентов.
Собрать базу потенциальных клиентов из сети Интернет.
Холодные звонки по базе потенциальных клиентов, отправить коммерческие предложения. Встреча с потенциальным покупателем
Выбрать и зарегистрировать домен для сайта.
Разработать сайт по продаже продукции.
Настроить рекламную кампанию в поисковых сетях Яндекс и Google.
Запустить рекламную кампанию в сети Интернет.
Найти первых потенциальных клиентов готовых к покупке. При возможности заключить с ними отсроченные договора на поставку продукции.
Найти поставщиков оборудования для производства, запрос коммерческого предложения.
Найти поставщиков сырья, запросить коммерческое предложение.
Оценить стоимость аренды помещения под производство.
Оценить стоимость аренды склада для сырья и продукции.
Разработать бизнес-плана.
Подготовка документов для регистрации юридического лица и подача их в Федеральную налоговую службу.
Регистрация юридического лица.
Определение системы налогообложения.
Открыть расчетный счет в банке.
Выбрать подходящие субсидии от государства или определить нужный кредит в банке.
Подать документы на получение государственной субсидии или кредита в банке.
Собрать необходимую сумму для запуска проекта.
Нанять главного технолога производства.
Арендовать помещение под производство.
Закупить оборудование для производства.
Закупить сырье для производства.
При необходимости пройти процедуры сертификации продукции.
Установить производственное оборудование.
Нанять сотрудников для производства.
Обучить сотрудников отдела производства.
Отладить оборудование, пробный запуск производственного процесса.
Запустить производственный процесса.
Усилить размещение рекламы в Интернет.
Нанять сотрудников отдела продаж.
Обучить сотрудников отдела продаж.
Закрыть потенциальных клиентов, получить первую прибыль.
Отгрузить первую партию продукции.
Внедрить CRM-систему обработки входящих клиентов.
Внедрить электронную систему документооборота.
Найти специалиста по рекламе и PR.
Запустить рекламу в газетах, журналах, билбордах и радио.
Настроить SEO-продвижение в сети Интернет.
Создать странички или группы в социальных сетях и разместить SMM рекламу.
Внедрить инструменты по E-mail и СМС-маркетингу.