Бизнес модель хостела

Открытие и содержание хостела как вид малого бизнеса - это довольно выгодное дело, способное принести по-настоящему головокружительную прибыль, конечно же при условии определённой затраты ваших стараний.

В начале, следует провести анализ общей окупаемости такого рода бизнеса в вашей стране и отдельно в вашем городе.

В первую очередь, следует учитывать тот факт, что открыть хостел с нуля куда выгоднее, нежели отель. Более того, это дело куда более безопасное. Для приобретения помещения под хостел вам не обязательно нужды будут займы в банке, так как стоимость его сравнительно небольшая. К тому же подобное приобретение довольно быстро дает окупаемость и, как следствие, дает заметную прибыль.

На скорость прихода прибыли влияет туристическая привлекательность региона. Это объясняется довольно легко: чем дольше идет сезон приезда туристов, тем популярнее становятся недорогие хостелы.

Люди, выбирающие ночную остановку около других путешественников, часто ищут скорее общения. Постояльцы хостелов редко бывают заурядными, унылыми персонами - обычно, это люди, склонные общаться. Ко всему прочему, цены хостела обычно невелики.

Перейдём сразу к делу. Чтобы с пустого места открыть дешевый хостел, необходима перечисленная документация:

  • лицензия - документ, необходимый, чтобы открыть любое заведение для общественной работы;
  • пожарная служба тоже должна дать разрешение;
  • документы, разрешающие работу, от санитарно-эпидемиологической службы.

Когда все приведенные бумаги собраны, требуется сразу же встать на учет в инспекцию по налогам, чтобы иметь свидетельство о себе, как об конкретном самостоятельном юридическом лице или же задокументировать предпринимательскую деятельность.

Проблемы с деньгами нередко становятся значимой преградой для создания бизнеса подобного формата. Фасадные работы или ремонтные, а также переоборудование - требуют немало финансовых затрат. К тому же необходимо будет всегда поддерживать порядок и чистоту, что окупится не мгновенно.

Покупать франшизу выгоднее, если хостел, являющийся для неё основой, вполне популярный. Также плюсом в этом случае является то, что с вас снимается вопрос о поиске необходимого здания, продумывания концептуальной части, да и цены хостела уже установлены.

Для быстрого набора популярности вашему заведению необходима реклама.

  • Рекомендуем вам работать с аудиториями учебных заведений, ведь студенты и ученики часто путешествуют по различным городам, и бронируют номера на множество персон. Установите скидку для проживания больших групп.
  • Постарайтесь зарегистрировать хостел в известных социальных сетях, создайте сообщество, говорите о своих услугах, добавляйте друзей, размещайте как можно более много привлекательной информации о вашем хостеле. Всемирная паутина - это главный источник информации, пользуйтесь её возможностями.
  • Подумайте над коммерческими решениями: скидками на каждый сезон, акциями, бонусами и др.
  • Сотрудничайте с туристическими агентствами. Постарайтесь наладить контакт с фирмами, специализированными в туризме, обговорите бронирование номеров через их компанию. Им это тоже выгодно, если вы, конечно, дадите разумные цены и нормальные условия.
  • Предлагайте услуги хостела корпоративным клиентам. Через них о вас смогут узнать подчиненные.
  • Постоянно рекламируйте ваше заведение. Можно заняться промоушеном, распространением листовок.

Кроме того, существует масса вариантов рекламы хостела, как мелких, так и масштабных. Постарайтесь использовать наиболее инновационные и продуктивные варианты.

Взгляните на перечень легких, но всё-таки вполне действенных правил, для управления хостелом, которые помогут не потратить все вложенные деньги и быстрее взяться за получение реальной прибыли.

  • Равняйтесь на иконы бизнеса. Разыщите информацию о таких хостелах, как «Flamingo» в Кракове или же о «Mama`s Hostel» в Торонто. Постарайтесь перенять у них лучшие качества.
  • Лично подвергайте проверке качество хостела вообще и каждого номера в частности. Проводите внезапные ревизии. Следите за чистотой и порядком. Это невероятно важно, как для вашего имени, так и для каждого клиента.
  • Лично ведите финансовый учёт, прибыль, потери, дополнительные убытки и прочее.

Как открыть хостел - никаких вопросов! Это вполне легко, если подробно все разобрать.



Возврат к списку