Желаете заняться собственным делом, любите дарить людям хорошее настроение и заряд бодрости на весь день, тогда целесообразно задуматься как открыть цветочный магазин с нуля. Продажа цветов на сегодня весьма прибыльна. Наценка на товар составляет от 150 до 200%. При этом на первоначальном этапе требуются минимальные вложения.

Продажу цветов в розницу можно разделить на несколько подразделений:

  • Павильоны, которые располагаются в по всему городу;
  • Цветочные магазины, расположенные в крупных ТЦ города, около транспортной развязки, различных людных местах;
  • Профессиональные цветочные бутики;
  • Интернет магазины

Цветочный бизнес в кризис

Цветочный магазин отличается от павильона тем, что имеет большую площадь. Благодаря чему можно расширить выбор продукции.В магазине можно продавать отдельно составленные букеты, а также дополнительные атрибуты для садоводства: земля, керамические горшки, домашние декоративные растения, удобрения и прочее. Прибыль цветочного магазина зависит не столько от большого оборота продажи, сколько от продажи дополнительных товаров. Расширить ассортимент продаваемой продукции можно быстро реализуемым товаром также экзотикой. Спрос имеется на оба вида продукции.

При организации цветочного магазина большое внимание следует уделить персоналу. Не стоит экономить на профессионалах. Опытный флорист привлечет клиентов необычными композициями, а вежливость и учтивость станет гарантией скорого возвращения покупателя. Продавец цветов должен разбираться в продаваемом товаре и дать конкретную консультацию по уходу за цветами. Коммуникативность, вежливость и умение работать с людьми – важные критерии по подбору персонала.

Открытие магазина цветов требует большего вложения денег. Кроме этого, окупаемость магазина может продлиться на более длительный срок. Однако владелец получает прибыльный бизнес с постоянным доходом за счет большего выбора продукции и наличия постоянных клиентов.

Для успеха предприятия важно правильно выбрать где открыть цветочный магазин. Продажа цветов проходит активно в местах большого скопления людей. Это может быть торговый центр, место транспортной развязки, районы бизнес-центров и прочее. Помещение должно быть вместительным, так как необходимо оборудовать складское помещение, место для работы флориста, торговый зал.

Преимуществом в продаже станет работа флориста на публике. Создание красивых и неповторимых букетов привлечет внимание клиентов, которые из потенциальных станут постоянными.

Магазин цветов требует дизайнерского оформления помещения с большим количеством света. Уютный интерьер, а также приятная атмосфера способствует большому наплыву покупателей.

Оборудование для цветочного бизнеса

Для покупателей важно купить цветы в свежем состоянии, поэтому оборудование для цветочного бизнеса очень важно. Для хранения срезанных цветов понадобится морозильная камера.

Приобрести ее можно в специализированных магазинах. Для экономии первое время подойдет морозильная камера, используемая в супермаркетах для хранения продуктов.

Торговый зал также требует мебели. Заказать стеллажи, а также мебель для оборудования рабочей зоны флориста можно в любом мебельном магазине или в специализированных компаниях.

Рекомендуется оборудовать отдельный небольшой уголок для покупателей, где можно по каталогу выбрать букеты цветов для знаменательных дат и прочее.

Цветы – это товар скоропортящийся, поэтому очень важно успеть его быстро реализовать. В срезанном виде цветы хранятся сроком до 20 дней. За это время товар проходит от поставщика к посреднику и затем непосредственно в магазин. Чтобы минимизировать потери следует правильно запланировать закупку товара.

В основном большим спросом у покупателей будут пользоваться розы. При этом букеты обычно оформляются дизайнерами с добавлением сухоцвета, фруктов и прочих атрибутов. Разнообразить выбор помогут декоративные цветы в горшках, которые часто покупают в качестве подарка. Вдобавок к цветам можно предложить мягкие игрушки, открытки и прочее.

Магазин цветов – прибыльный бизнес, который требует стартовый капитал. Окупаемость такого бизнеса составляет год – полтора. Чтобы добиться успеха следует правильно составить план развития бизнеса, а также упорно трудиться на благо собственного дела.



Возврат к списку