• Какое производство открыть в 2016 году?

    Некоторые экономисты считают, что малый бизнес эффективен в рамках отдельно взятой страны, когда его доля больше, чем у предприятий торговли и услуг. В России в данный момент с этим проблемы: торговля преобладает над всеми остальными видами бизнеса. В 2016 году предпринимателям стоит задуматься о производстве, так как этому способствуют экономическая и политическая ситуация в стране. Плюс государство планирует активно поддерживать производственные проекты. Аналитики компании «Бизнес Нация» выбрали Топ-5 бизнес-идей в производстве, которые нужно реализовать в 2016 году.

    1. Выпуск одежды под новыми российскими брендами

    На данный момент обострение отношений с Турцией коснулись в основном рынка фруктов и овощей. Но эксперты подчеркивают, что на таможне есть препятствия для поставок, связанных с турецкими тканями.  А что такое Турция для российского рынка одежды? Это как минимум 10% всей готовой одежды на рынке России. Плюс ко всему, это 12,5% всех тканей, поступающих в нашу страну для изготовления одежды.

    Поэтому в 2016 году может освободится приличная доля рынка одежды, которую можно занять. Хорошая, качественная и недорогая российская одежда сможет при грамотном продвижении найти своего покупателя.  Надо сказать, что уже сейчас российские бренды появляются в сегменте молодежной одежды.

    Выпуск одежды

    2. Производство продуктов питания (из списка запрещенных для импорта продуктов)

    В 2015 году у России обострились отношения с Евросоюзом и другими странами, которые поддержали санкции по отношению к нашей стране. Итогом этого стало введение продуктового эмбарго. Поэтому важно запускать производства, которые смогут заменить иностранные продукты.

    Например, можно выбрать производство:

    - джемов и мармелада из фруктов и ягод

    - рыбных снеков и копченостей

    - качественного сыра

    Под подобные производства можно найти государственные программы поддержки и в целом местные власти благосклонно относятся к подобным инициативам. Потребители доброжелательны к местным продуктам, их ждут рестораторы и все, кто связан с индустрией питания. В этом отношении показательна история с компанией «Русский пармезан», в которой создатель смог заручиться безоговорочной поддержкой властей.

    Производство продуктов питания

    3. Производство «экономных» видов строительных материалов

    Кризисное время тяжело отражается на строительной отрасли. Строительство медленно, но идет, и строители все чаще бросают взор на экономичные материалы. Поэтому в такие времена перспективно запускать производство недорогих строительных материалов. К ним можно отнести производство арболитовых блоков, SIP-панелей, термоблоков.

    Эти материалы гарантируют экологичность жилья, хорошую звукоизоляцию, прочность, негорючесть и долгий срок эксплуатации при стоимости ниже, чем из кирпича. Скорее всего в ближайшее время дома из подобных материалов будут все более востребованными, поэтому при грамотном устройстве всего процесса, можно организовать прибыльный бизнес.

    Производство строительных материалов

    4. Направления производства, связанного с фасовкой овощей, фруктов, чаев и прочего

    Санкции провоцируют производство российской пищевой продукции. Логично предположить, что для этой продукции понадобятся хорошие фасовочные материалы. Подобные производства не предполагают сложных производственных линий и технических процессов.

    Более того, в последние годы на этом рынке появляется все больше оборудования российского производства. Наши компании стараются изготовить конкурентноспособное оборудование и, как вы понимаете, продается оно за российские рубли.

    Фасовка овощей, фруктов, чая и т.п.

    5. Производство бумажной одноразовой посуды

    Все большее количество международных компаний задумываются об экологии. Пластиковая посуда приносит огромный ущерб окружающей среде, плюс во многих странах, в том числе и в России, не развита отрасль переработки использованной пластиковой посуды.  Поэтому в ближайшее время наша страна может присоединиться к общемировому тренду – использованию бумажной посуды.

    Уже сейчас такие компании, как KFC и McDonalds, переходят на бумажную посуду. И подобные тенденции будут развиваться. В подобном производстве есть и социальный аспект. Бумажную посуду можно производить из макулатуры, решая тем самым вопрос утилизации бумажных отходов.

    Производство бумажной посуды


    Внимание! Если вы хотите открыть свое дело, но не знаете с чего начать - свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8 800 555 02 77 или оставьте ЗАЯВКУ на нашем сайте! Успейте воспользоваться нашей новогодней акцией!

    баннер новогодний в статьи (2).jpg

комментарии
CAPTCHA
Заказать обратный звонок
Записаться на курс
Сначала выберите
бизнес комплект
выбрать
Задать вопрос менеджеру