Запись мастер-класса «Клиентоориентированный сервис. Бизнес в сфере услуг»
Предлагаем вашему вниманию запись с мастер-класса, который организовала компания «Бизнес Нация».
Из мастер-класса вы узнаете:
Как получить клиентов на всю жизнь.
Простые способы улучшить свой сервис.
Что больше всего ценят клиенты.
За какие услуги будут платить большие деньги.
Как стать лучше конкурентов.
Спикер мастер-класса:
сертифицированный бизнес-тренер Наталья Карпюк. Опыт в продажах 14 лет, опыт работы в качестве бизнес-тренера 11 лет. Работала коммерческим директором в «Сталепромышленной компании» и бизнес-тренером в компании «Бизнес-Инсайт».
Разработанные и реализованные тренинговые программы: