Новомодное направление, под названием квест, пришло совсем недавно на наше обозрение и притягивает с каждым годом все больше людей. Что же такое квест – это интеллектуальная игра, на логику, на мышление и смекалку. Особенно популярно данное направление среди молодых и активных молодых людей, которым не интересно прозябание в ресторанах, клубах, кафешках. Которые стремятся тренировать свое тело и особенно свой мозг. Квесты могут быть не только на разгадки каких-то заданий, но и с преодолением определенных препятствий, с беганием по городу (раньше это был «Дозор»), поиском подсказок, знаков, иногда все это с ограниченным временем. Квесты в реальности как бизнес сейчас приобрел большую популярность, когда все вокруг живут обычным днем, а у вас своя задача.

Либо квест-комната, где все декорировано под обычное помещение, с обычными вещами, но у вас своя задача – найти выход. Данное направление как бизнес интересно по нескольким причинам:

  • Минимальный стартовый капитал;
  • Высокая увлеченность своим делом, интересная работа, которая приносит удовольствие;
  • Популярность только увеличивается;
  • При большой раскрутке вашего бренда будут внушительные ежемесячные доходы.

Особенно выгодно открывать такой бизнес молодым людям, которые хорошо умеют загадывать загадки, обладают пытливым умом и не понаслышке знают, что значит работать головой. В таком случае вам не составит труда создавать новые комнаты, с интересными сюжетами, головоломками, загадками и тайнами. В крупных городах такие компании уже имеются, но появление еще нескольких будет намного лучше, прохождение квестов будет с каждым разом только интереснее. И тут внезапно появитесь вы, со своими сюжетами, комнатами, реальными квестами. Начинался данный бизнес за границей, но русские квесты отличаются от иностранных, так как основатели решили, что их загадки для русского человека будут не интересны.

Далее рассмотрим основные квесты, которые уже предлагаются для активных людей. Но для начала рассмотрим, что необходимо для открытия квест-комнаты:

  • Помещение, квадратурой не менее 40 метров;
  • Минимум декораций, в зависимости от сюжетной линии квеста, но главное максимально реалистичных;
  • Соответственно готовый сюжет, с загадками, на которые обычно выделяется час времени;
  • Возможно дополнительные персонажи, чем все интересней создадите, тем больше клиентов будет.

Это минимальные требования, к самой обычной квест-комнате, которых может быть несколько, у каждой будет своя изюминка, сюжет, действующие лица, загадки.

Теперь о самых популярных сюжетных комнатах, для их воссоздания вам не придется особо тратиться, поэтому данный бизнес и привлекателен, так как стадия раскрутки будет длиться около 2-3 месяцев, а затраты при этом будут небольшими. Итак, это:

  • Клаустрофобия.
  • Пандемониум.
  • Отделение полиции.
  • Убежище.
  • Лаборатория.
  • Побег из тюрьмы.
  • Квартира времен СССР.

Клаустрофобия – стандартные квест, происходящий в обычной комнате, с минимальными декорациями, действующими лицами являются только участники (2-4 человека). Самый оптимальный выбор для начинающих бизнесменов, так как не придется тратиться на персонал, на большое число декораций и прочее. Не стоит забывать, что сюжеты и квесты лучше всего менять раз в 2-3 месяца, для постоянного подогрева интереса к вашему бренду. Пандермониум – разгадка убийств серийного маньяка, ваши клиенты одновременно сыщики и жертвы. Декорации и персонажи ограничиваются только вашей фантазией. Отделение полиции – из названия понятны декорации, игроки будут сыщиками, искать будут пропавшего полицейского, все стандартно, скрытые подсказки, поиск ключа от комнаты.

Убежище – потенциально одна из самых загадочных комнат, особенно для любителей фантастики. Сюжет постапокалиптический, задача выбраться на свободу после ядерной войны. Лаборатория – сюжет и декорации можно сделать очень страшными, поэтому данный квест для тех, кто любит пощекотать нервы. Секретная лаборатория времен советского союза, выбраться из нее будет сложно. Побег из тюрьмы, здесь все понятно, можно даже не рассматривать, главное фантазия, декорации и отсутствие ошибок в подсказках. Квартира, тоже простой квест в плане декораций, сюжет стандартен – выйти из комнаты. Из перечисленного видно, что открыть бизнес в таком направлении будет в первую очередь интересно вам самим. Прибыль от такого бизнеса будет стабильной, если вы будете регулярно обновлять квесты (как был сказано раз в 2-3 месяца). Лучше всего открывать в крупном городе, где много активной молодежи (аудитория от 18 до 35 лет), студенческих обществ. В целом это увлекательное начало, способное доставить удовольствие вашим клиентам, а вам принести прибыль.

В итоге можно сказать, что в данном бизнесе четко прослеживает линия развития, ее начало и окончание. Поэтому развиваться будет легко, искать источники сбыта тоже, их достаточное количество, а новый товар всегда пользуется хорошим спросом, учитывая такие высокие характеристики продукции. Конечно начинать такой бизнес довольно тяжело, но после получения первой выручки дело пойдет в гору.



Возврат к списку