Для каждого успешного бизнеса есть определённые правила, по которым его выстраивают. Необходимо отыскать или выбрать определенную группу возможных клиентов, объединённых определёнными общими потребностями. После этого нужно придумать варианты того, с помощью чего данную потребность можно удовлетворить.

Далее необходимо придумать, как придать своему товару или услуге наиболее привлекательный вид и постараться презентовать к продаже потребителю готовый, конечный продукт. На первый взгляд, все довольно просто. Возможно, когда-то (сотню или две сотни лет назад) всё было именно так. Потому как покупательских, потребительских потребностей уже тогда было огромное количество, а вот людей, желающих и способных эти потребности всецело и качественно удовлетворить - единицы.

Сегодня ситуация изменилась в диаметрально противоположную сторону. Нас окружает великое множество предпринимателей, предлагающих нам совершенно различные товары и услуги. И в таких условиях подыскать начинающему бизнесмену никем ещё не занятую нишу, потребность, которая пока никем должным образом не удовлетворена, становится все труднее и труднее. Необходимо прилагать немалые усилия, и для того, чтобы обходить толпы прямых конкурентов, и для поиска той ниши, которая ещё по минимуму занята, и потому конкуренция ниже. Без сомнений, второй вариант сулит больше перспектив, но с ним, в то же самое время, связано и больше рисков.

К примеру, возьмём сферу торговли повседневной одеждой. Вполне вероятно, что почти у каждого начинающего своё дело предпринимателя хотя бы иногда появлялась мысль открыть магазин одежды (к столь же популярным в торговле направлением магазины продуктов). Разница лишь в том, что в этом сегменте бизнеса конкуренция просто вызывает шок. Магазины открывают, можно сказать, друг на друге. Тогда как ассортимент товаров, предлагаемых потенциальным покупателям в каждом из них, практически одинаков. Отсюда возникает и нехватка покупателей. Поэтому одни бизнесмены, владельцы магазинов, получают высокие прибыли, а другие, в то же самое время, довольствуются жалкими крохами.

Не смотря на это, находятся и третьи — это бизнесмены, которые не готовы работать в условиях кошмарной конкуренции, но всё-таки желают продавать одежду (потому что это этот бизнес зачастую несёт хорошие прибыли и в конце концов всегда актуален). Так вот они, благодаря своей изобретательности и берутся за те ниши в сфере торговли одеждой, которые ещё не заняли, те ниши, конкуренция в которых минимальна.

Если вы несколько раз были в торговых центрах, то вы непременно обращали внимание на специализированные магазины, в которых продаётся исключительно одежда для полных людей. Сегодня таких магазинов в нашей стране немного, но некоторые из них функционируют довольно давно и чувствуют себя на рынке достаточно уверенно. К сожалению, или для нас к счастью, процент людей, страдающих лишним весом, в последние годы неуклонно растет в нашей стране. Одни ведут борьбу с этим пагубным явлением (садятся на диеты, посещают спортзалы и т.д.), а другие живут полной жизнью, игнорируя лишние килограммы. Но хорошо выглядеть эти люди хотят вне зависимости от отношения к собственной фигуре. А в этом желании им и помогает стильная, дизайнерская и красивая одежда. Им поможет магазин больших размеров.


Поэтапный процесс открытия интернет-магазина больших размеров одежды

  • В первую очередь, нужно стать ИП или Юр. лицом, чтобы зарегистрировать магазин на себя. При продаже одежды в сети Интернет, необходимо подчиняться всем правилам, предъявляемым к предприятиям торговли в розницу государством. Кроме того, вам следует завести банковский счет для того, чтобы получать безналичную оплату.
  • После создайте сайт вашего заведения (заказать его можно у веб-студии или же фрилансера, выполняющего работу данного типа). Сегодня интернет-магазин – это практически самый популярный и часто заказываемый вид сайтов у веб-мастеров. Поэтому во время создания подобного онлайн-магазина будут использовать специализированные классические решения.
  • Далее найдите готовых сотрудничать при продаже одежды через интернет поставщиков. Работу с поставщиками следует осуществлять особым образом: получать у них товары важно сразу, когда они были заказаны, оперативно. При этом вы должны совершенно точно знать, что заказываемая вещь имеется в наличии у поставщика.
  • Также следует создать систему, доставляющую товары для клиентов вашего личного онлайн-магазина. Следует обдумать сразу несколько различных способов доставки товаров: при помощи курьерской службы или по почте. В зависимости от способа, которым происходит доставка, изменяется и способ оплаты – «электронными деньгами», наличными для курьера, по безналу или наложенным платежом на почте.

Таким образом, интернет-магазин для полных как бизнес убивает двух зайцев. С одной стороны, вы получаете конкретную целевую аудиторию для своего бизнеса. С другой, эта аудитория пойдет именно к вам, потому что покупка в интернет-магазине – это куда удобнее и дешевле, чем шопинг по торговым центрам.



Возврат к списку