Производство газированных напитков (500 бут/час)

прибыль в месяц: 200000 рублей

Производство газированных напитков

инвестиции: 3300000 рублей

окупаемость: 18 месяцев

Идеальный летний бизнес


Жарко? Освежись!

Согласно статистике, в летнее время более 75% населения пьет газированные напитки. Несмотря на то что в последние годы немалая часть потребителей предпочитает покупать соки, рынок газированных прохладительных напитков постоянно растет.

В рамках настоящего проекта предполагается организация небольшого предприятия по производству газированных напитков (лимонада). Конечная продукция на начальном этапе развития бизнеса: газированные напитки емкостью 0,5л., 1 и 1,5л (более 20 видов) с различным вкусом.

Технология производства безалкогольных газированных напитков следующая. В танкер, на 85% заполненный подготовленной водой, закачивается углекислый газ под давлением 3-4 Атм. При этом температура воды должна быть не выше 4-5 градусов по Цельсию, так как в результате она набирает больше газа. Воду прогоняют через обычные фильтры. Пропускная их способность составляет несколько тысяч литров в сутки, срок эксплуатации – до месяца.

В воду также добавляют красители, подсластители и консерванты (в некоторых случаях). После этого ее можно разливать по бутылкам.


Сколько вкладывать?

Конкретная стоимость линии по производству газированных напитков (типа лимонада) будет зависеть от ряда ключевых факторов. Во-первых, это производитель-поставщик оборудования. Можно закупить китайское оборудование, можно приобрести линию европейских производителей, а можно, к примеру, обратиться к отечественным поставщикам. Второй фактор – это производительность линии и масштабы предприятия. В среднем, стоимость оборудования будет варьироваться в пределах от 2 до 5 млн.руб.

В качестве примера рассматривается стоимость закупки оборудования отечественного производства.

Линия, предлагаемая компанией "АКМАЛЬКО ИНЖИНИРИНГ", включая доставку и монтаж, стоит ориентировочно 3 000 тыс.руб. и включает в себя следующее оборудование:

  • Полуавтомат выдува ПЭТ бутылок ёмкостью 0,3- 2,5л
  • Одностадийный ополаскивающий полуавтомат для стеклянной тары и ПЭТ бутылок
  • Отделение водоподготовки и фильтрации воды
  • Система охлаждения воды
  • Купажное отделение2
  • Станция СО2
  • Сатурационная установка с активной деаэрацией
  • Машина для розлива газированных напитков, спокойных жидкостей и пива в стеклянные или ПЭТ бутылки полуавтоматическая
  • Пневматический укупорочный полуавтомат для укупоривания винтовыми пробками стеклянных или ПЭТ бутылок
  • Этикеточная машина автомат для нанесения бумажной этикетки на стеклянную тару и ПЭТ бутылки
  • Полуавтомат для групповой упаковки с термотуннелем Пластинчатый конвейер с бесступенчатой регулировкой скорости

Помимо капитальных вложений, на этапе запуска бизнеса понадобятся оборотные средства на приобретение сырья, транспортные расходы, оплату труда персонала «на старте», рекламные мероприятия и прочее - около 300 тыс.руб.


Что ещё нужно?

Необходимая площадь под производство – около 150 кв.м.
Необходимое количество работников – 7-8 человек (5 человек-операторов линии, менеджер по продажам, технолог, бухгалтер-экономист).
Расчетная производительность технологической линии – 500 бутылок (1,5 л) в час, или около 88 000 бутылок в месяц при 8-часовом рабочем дне и 22 рабочих днях в месяце).


А каков доход?

Средняя себестоимость производства бутылки 0,5л - 6,20 рублей, 1л - 6,70 рублей, 1,5л- 7,15 рублей. Среднерыночная цена реализации продукции 0,5л - 10,50-12,50 рублей, 1л - 10,50-11,70 рублей, 1,5л - 11,15 -12,40 рублей.

Исходя из производства 88 тыс. бутылок (1,5 л) в месяц и средней оптовой цене 11 рублей за бутылку (1,5 л), выручка предприятия в месяц составит около 970 тыс.руб. Учитывая среднюю себестоимость производства -7 руб. за бутылку (1,5 л), а также текущие накладные расходы (аренда помещения, транспортные расходы, реклама и пр.), чистый доход бизнеса составит от 200 тыс.руб. в месяц.
В расчетах не учитываются расходы на бурение скважины (предполагается, что есть доступ к воде из скважины).


Как продвигать бизнес?

Лимонад любят все, и взрослые, и дети. Зимой его покупают реже, зато в жару это, пожалуй, самый востребованный напиток. Любые сложности и вопросы, которые у вас возникнут при продвижении вашего лимонадного бизнеса, мы сможем решить.

Ключевые показатели:
Начальные инвестиции, рублей 3300000
Необходимые площади, м2 150
Количество сотрудников, человек 7
Чистая прибыль в месяц, рублей 200000
Срок окупаемости, месяцев 18
Выручка в месяц на конец 1-го года, рублей 970000



Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения



Интересные бизнес идеи:

Парикмахерская или салон красоты

Все реже на улицах видно вывески «парикмахерская» далее...

Как подобрать сотрудников в салон красоты

Когда человек задумывается открыть свой бизнес, он далее...

Как открыть стриптиз клуб

Ночные клубы пользуются популярностью не только у далее...

Помощь в бизнесе: